невероятное начинается за углом, непостижимое начинается с тебя


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:22 

#117.

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
18.09.2014 в 06:02
Пишет da Roberto:


@темы: déshabille-moi, delusion

04:57 

| #116.

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Приехала. Зашла в комнату. Вышла. Снова зашла. Это повторилось несколько раз, прежде чем я поняла, что не так.
Все не так.
Новое чувство отдаленно напоминает пережитое ранее - в тот вечер, когда телефон, экран которого не хотелось видеть, и вещи, которым уже не суждено было стать подарком, полетели по комнате. Но лишь отдаленно. Пара открыток отвалились от стены, и первым желанием было снять их все. Но потом я поняла, что мне все равно - снять их или приклеить обратно. Выбросить или оставить.
Я вышла из комнаты и снова вернулась в нее.
Нужно научиться контролировать лишние телодвижения.

Как это ни парадоксально, дописывать диплом сейчас будет, пожалуй, даже легче. Я не осознавала этого в Москве, но здесь, на родной территории, где можно снять все маски и расслабиться, стало очевидно: настолько не хочу копаться в этом, что обрубила бы все каналы и засела бы безвылазно за книжки.
Еще: хочется жечь. И страшно открывать бумажный дневник. Страшно смотреть в мысли прошлой себе. Тошно понимать, осознавать.

Карма существует. Ноосфера не забывает огрехов, и если вам кажется, что вас пронесло - значит, тетива натягивается все сильнее.
Если ты позволил себе непростительную блажь почувствовать себя счастливым - эта сука уже ржет над тобой, не сомневайся.

Не хочу больше ни любить, ни влюбляться. Не хочу общаться ни с кем. Хочу только перестать рыдать дольше, чем на несколько часов.

@темы: déshabille-moi

20:27 

| #115. cure te ipsum

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Мне всегда недоставало и недостает этического умения подмазать, сказать, как это получилось бы у Никки: эй, милый, ну зачем ты так, ты же видишь, что мне неприятно такое слышать, разве я чем-то тебя обидел, что ты так поступаешь со мной? Почти всегда на первый план выступает неуемное стремление отстоять свою точку зрения, наипрекраснейшую и наиобъективнейшую из точек. Но апеллировать к объективным вещам попросту нецелесообразно, ведь, как это не парадоксально, именно субъективные вещи куда более убедительны и способны подчинить чужое сознание.

Очень не люблю в себе баранье упрямство, которое включается не тогда, когда нужно, и совершенно не в тех сферах. И очень жалею о том, что в эмоциональном порыве я - как и, впрочем, почти все - смягчаюсь только пересматривая ситуацию в ретроспективе, а в процессе грублю и обижаю людей. Вовсе неудивительно, что в моих социальных кругах меня ощутимо недолюбливают.

@темы: рубрика "Безудержная искренность", заметки на полях, ежедневный вестник, выводы

01:34 

| #∞.

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
хвастаться некрасиво, но
какое-то неземное чувство, когда вы вместе с человеком уже долгие годы, и после какого-то момента - после пуда соли, кучи ссор, раздраев, измен, сомнений - наступает

точка невозврата


и ты осознаешь, что попросту не знаешь такой категории человеческих отношений, которая могла бы в точности определить происходящее между вами;
как будто вы и правда стали едины, аки кондракарские стражницы, и то, что было уделом одного, теперь неизбежно составляет повседневность другого.

и ты осознаешь, что вас связывает нечто гораздо большее, чем химические реакции в организме, большее, чем общие истории, уважение, верность и неиссякаемый интерес друг к другу - интеллектуальный, романтический, эротический.
что-то значительное, неосязаемое и неподвластное человеческому пониманию и восприятию сплело цепь из звеньев вашего сознания, заплело в косичку ваше естество - не разорвать, не распустить, разве что ампутировать половину себя.

и ты осознаешь, что есть не только вы двое, но и целый мир, млечный путь шагов навстречу, микровселенная той работы, которую каждый проделал над собой, чтобы стать лучше, ближе, роднее; рукотворная реальность, которой, я считаю, гордиться можно не меньше, чем, скажем, выращенным вместе дитем.


светлая советская песня про ветер перемен всегда вселяла в меня обманчивую надежду: он придет, он будет ласковый... не знаю, у меня ветер перемер всегда вызывает гребанную бурю, торнадо эмоций, шквал соплей и слез, необязательно грустных, порой вполне себе счастливых, как сейчас. иногда внутри меня взрывается сверхновая, и меня очень сильно оглушает и ослепляет.

потом я прихожу в себя и, не в силах сдержать довольной улыбки, понимаю.


увидимся в новом сезоне.

@темы: рубрика "Безудержная искренность", выводы, Эйнштейн гуляет по луне, delusion

06:52 

| #114.

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
«Если тебе тяжело, иди маленькими шагами. Делай то, что должна, по чуть-чуть. Не заглядывай в будущее. Не думай даже о том, что случится завтра. Помой посуду. Вытри пыль. Напиши письмо. Свари суп. Видишь? Ты идешь маленькими шагами. Сделала шаг, остановилась, передохнула, похвалила себя. Потом другой. За ним третий. Ты сама не заметишь, как твои шаги станут шире».

@темы: цитаты, заметки на полях

10:25 

| #113.

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Наверное, с точки зрения психологии довольно интересно наблюдать, как я панически, сознательно и бессознательно, прикрываюсь своими сильными функциями от нытья слабых.
Впрочем, это, скорее всего, как раз наоборот - довольно скучно и обыденно.
Я растворяюсь в людях, которые все еще проявляют (не знаю, почему) активный интерес к моей личности. Я растворяюсь в прошлом - в воспоминаниях и их бессмысленном анализе. Сегодня мне снилось, что я каким-то образом перенеслась на несколько лет назад и видела прошлую себя и своих друзей такими, какими они были в 2012-2013. Я пыталась разговаривать с ними, очень хотела донести что-то важное - но меня не могли услышать.

@темы: ежедневный вестник, рубрика "Безудержная искренность"

22:37 

| #112.

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
можно сколько угодно тешить себя мыслями "соцеонега все хрень, с милым рай и в квазитождестве", но в действительности если человек местами физически не может додать тебе то, что тебе нужно, так, как оно тебе нужно, на интуитивном уровне, то ты хоть что себе говори, а все равно окажешься в канаве своих соплей и отвратительного самочувствия

@темы: мемуары дуршлага

20:11 

| #111.

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
отсюда

Норма. Давайте поговорим о норме.

Одна из вещей, которые особенно бросаются в глаза при чтении "Беовульфа" — это то, что людоеда Гренделя и его мать называют "каиновым родом". Эта сугубо христианская отсылка, довольно неожиданная для варварской поэмы девятого века, предполагает одну очень специфическую трактовку: внутри человеческого мира всё может иметь сколько угодно собственных вариаций — там есть сильные и слабые, храбрые и трусливые, доброжелатели и ненавистники, справедливые правители и полные ничтожества — но всё это в сумме, в принципе, довольно неплохо. Это наше. Тогда как зло — оно изначально иноприродно. Оно зло потому что оно зло, и всё. Оно таким родилось, и договориться с ним невозможно. Относительно этого зла, самый последний из данов — даже трус, предатель и конокрад — будет всё-таки нормой.

Больше тысячи лет спустя после написания "Беовульфа", эта схема — иноприродности зла и его контраста с нормой во всех её сияющих вариациях — вновь обрела свой новый канон после определённых исторических событий и с лёгкой руки одного великобританского лингвиста. Подразумеваются тут, конечно, Вторая Мировая Война и Джон Рональд Руэл Толкиен (который писал сами знаете что на основании именно "Беовульфа"). Так вот, толкиеновские орки, тролли, гоблины, гигантские пауки и балроги — это тоже каиново племя, берущее свой род известно откуда, и у них нет двух вариантов, какими им быть. Относительно этого — так ли уж важно, что у людей, хоббитов, эльфов и гномов есть определенные различия в культурных кодах?

К чему я об этом. Понятие о норме возникает в искусстве только в противопоставлении её чему-то ещё, и это что-то ещё должно быть по своей природе однозначно и неизменно — свойства, которыми вещи внутри нормы, к примеру, не обладают. Иными словами, даже в самой вертикальной иерархии, это всё равно конфликт гибкого и многообразного против абсолютно враждебного. И именно поэтому тема нормы стала прерогативой почти исключительно жанрового искусства: романов-ужасов, фантастики, фентези и т.д. Потому что орков можно противопоставить хранителям кольца, а Гренделя можно проивопоставить гётам — но как бы выглядел "Беовульф", если бы там не было Гренделя?

Двадцатый век не лишил нас понятия нормы, он просто перевёл фокус с формальностей на природность. Каждое движение живописи, которое не желало продолжать какие-то прежние традиции — основывало собственные, давало новые островки стабильности, новые нормы. То, что когда-то вызывало скандал, сейчас выглядит для нас совершенно невинным — не потому, что мы стали аморальны, а потому что с культуры, несмотря на все локальные конфликты, все разочарования нового времени, и весь достаточно чудовищный опыт прошлых веков — постепенно сходят лишние путы, чтобы вместо вымышленных, временных и неадекватных представлений об отклонениях и нормах, вперёд выходила одна очень простая вещь.

Разделение между отклонением и нормой — проходит не между абстрактной живописью и реалистической живописью, не между сексуальной революцией и пуританством, не между Сорокиным и Толстым.

Разделение проходит между Гренделем и всем остальным.

Грендель не пишет скандальных книг — он сжигает все остальные. Он не возносит хулу на пророка — он взрывает аккадские храмы. Грендель — это не короткая юбка, это человек, осуждающий жертву вместо насильника. И наконец, Грендель — это не смешанные браки. Это детские газовые камеры.

А знаете, что объединяет все эти примеры? Стремление к упрощению. Непринятие вариантов. Отрицание возможности диалога. Попытка переделать всё остальное каким-то одним способом. Абсолютизация признаков, которые люди не выбирают — цвета, пола, происхождения. Потому что каиново племя — это то, что не способно меняться, учиться, воспринимать разные точки зрения, усваивать какой-либо новый опыт — потому что восприятия без изменения не существует.

А современное искусство и современная культура — именно на усвоении нового и стоят. Поэтому они и называются современными.

Это и есть норма. Просто она сложнее.

@темы: цитаты, статьи, выводы

03:33 

| #110. нжнргстрвая

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
ugh:
1. я не спала
2. на данный момент я перестала понимать, о чем мой диплом
3. я мечтаю о том, что предзащиту волшебным образом НУ ВАМ ЧТО СЛОЖНО ЧТО ЛИ перенесут на следующий понедельник

чет я так чувствую, что нужно ответить на письма и всякие дискуссии, но я настолько не могу, что меня сейчас начнет тошнить буквами
да пребудет со мной сила ГЛУБОКОГО и ПОЛНОГО понимания исходного текста
во имя КАЧЕСТВЕННЫХ ПЕРЕВОДОВ

алюминь

@темы: delusion, wut, тыжпереводчик

04:28 

| #109.

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
"Робеспьеру ведь много не надо, чтоб активизироваться по аспекту сенсорики ощущений — его угостили от души, вот он и очарован." (с) Стратиевская

Я все еще разбираюсь в соционике на достаточно банальном уровне, поэтому не могу даже определить, какие именно у меня чувства вызывают описания по Стратиевской и почему. Могу сказать, что тянусь к ее текстам, потому что в них, как правило, больше любви к деталям, больше наглядности, ее примеры понятнее и лучше запоминаются.
В то же самое время меня от них периодически тошнит.

Например, мне жутко не нравится ее (и не только ее, впрочем) привычка называть "классическими" откровенно патриархальные и/или сексистские примеры и иллюстрации.
Гексли и Гамлеты в первую очередь женщины, ведь женщины - природные интриганки и манипуляторши! Максы и Напы - обязательно мущщины, ведь мущщина - это строгость, сила, холодность, элегантность, наглость и логичность, подчеркните нужное сами.

ugh #1
ugh #2

Не, я не хочу казаться тамблер-тян, которая раз в месяц вылезает из своей радужной капсулы и такая - о, гендерные стереотипы, да ну нахер! Но мне с детства кажется чем-то заскорузлым и мешающим эта система поведенческих атавизмов, это ведь какой-то китайский конструктор для малышей, где в две дырки - круглую и прямоугольную - нужно попытаться запихать фигурки всех форм и размеров. Как говорится - неужели я все еще вижу это дерьмо в 2к17?


@темы: соционика и прочий зоопарк

03:47 

| #108.

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Каждый раз, как я пообещаю себе делать регулярные записи, каждый божий раз, когда я вообще что-то себе обещаю, корабль моей жизни резко меняет курс (потому что, видимо, его капитан разбивает себе о голову бутылку рома и с горланным воплем ударяет по рулю кулаком, чтобы тот завертелся без остановки) - и обещания теряются в каком-то бермудском треугольнике моей туманной головы.
В целом, ничего нового: сессия, куча людей, куча дел, куча неуспеваний, лень, прокрастинация, эмоциональное процессирование.

Я с самой первой сессии, нет, черт, я со школы сдаю экзамены в одном и том же идиотском стиле. Он примерно описан выше, в метафоре про капитана.
Кадр первый: я вижу перед собой то, что нужно сделать, и то, в какие сроки нужно это сделать.
Кадр второй: затемнение (возможное последствие удара фигуральной бутылки о чью-то голову).
Кадр третий: я лежу на полу, на мне лежит тяжкое бремя хвостов.
Кадр четвертый: я потихоньку встаю, бремя склизско перетекает в угол и кокетливо оттуда поглядывает.
Кадр пятый: я иду спасать положение посредством импровизации и фоновых знаний.

Я завалилась на устном переводе английского, потому что я забыла, что нужно повторить фразовые глаголы и лексику из Фомина.
Даже не так - я об этом не подумала.
Не, опять не то.
Мое внимание просто расфокусировалось, и я не заметила эту необходимость, как не замечаю без очков, что пол нужно помыть, пока случайно грязная пятка не оставит след на мягкой обивке стула или светлом покрывале кровати.

Я получила четыре за последний экзамен. За экзамен, в котором не сомневалась ни на йоту. Последний экзамен из пяти, Карл!
Моя рациональность понимает, что эти пятнадцать минут отчаяния, плавания в море неловкости и позорных слез в конце стоили мне 700 дармовых рублей в месяц. 700 рублей - это один-два моих рабочих дня, в зависимости от нагрузки. Либо 700 рублей - это несколько часов в неделю, проведенных в тишине и спокойствии наедине с учебником. И на моменте, где я понимаю, что променяла часы, полезные для меня (и которые еще придется наверстать), на часы, которые слегка и временно полезны для моего кошелька, моя рациональность берет бутылку с ромом в руку и—

Мне очень нужен кто-то, кто будет помогать упорядочивать мою жизнь, пока она уходит в расфокус.

@музыка: The Family Rain – Don't Waste Your Time On Me

@темы: ежедневный вестник, выводы

12:40 

| #107.

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Так-с, так-с, что тут у нас.

24 декабря я решила, что додеградировала как раз до нужного состояния, чтобы Swiss Army Man мне зашел. И я в себе не ошиблась.
Какашечно-пердежная тема была волшебным образом выведена на какой-то поистине трансцендентальный уровень. Мне приходилось постоянно приостанавливать этот фильм, чтобы орать "о, нет", потому что перед каждым отвратительным моментом происходил момент осознания, ЧТО сейчас случится.
В целом, это было довольно находчивое и осмысленное надругательство над этикой, моралью и прочими социальными догмами. 7/10

На следующее утро я проснулась примерно в ту же минуту, когда Ту-154 пропал с радаров. Потом были Фишер, Джордж Майкл и мать Фишер. Когда 31-го ушел Уильям Салице (создатель киндер-сюрприза), у меня уже просто не было слов. Но до этого случилось и немного приятного. В среду (28) Анька К. и Рита были моими компаньонами в жутковатом квесте про темную квартиру и стремного чувака в белом платье, который выпрыгивал на нас изо всех углов, заставляя меня громко орать и глупо шутить. Получив дозу адреналина и недополучив бэкстори, я отправилась домой с твердым намерением прочитать все самые лучшие крипипасты, которые только смогу найти. Намерение иссякло приблизительно через сорок минут.

А в четверг приехала А., и мы втроем с Д. сходили на Rogue One. Помимо того, что фильм получился хороший, он наконец-то устранил мое еще в детстве назревшее недоумение по поводу того, какого мидихлориана у оружия, бюджет которого сравним с годовым экономическим оборотом развитой звездной системы, есть Ахиллесова дыра пята.
Now everything makes sense.

tbc

@темы: ежедневный вестник

20:49 

| #106. о профессиональном

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Работа учителя - это просто такое ежедневное паломничество в чемодан Ньюта Скамандера, только палочки волшебной у тебя нет, если вдруг что. (c) неповторимая Redheaded Maeve

@темы: цитаты

19:28 

| #105. о праздниках, студенческой самодеятельности и немного нытья о здоровье

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Сегодня у нас было кафедральное мероприятие, посвященное рождеству зимним праздникам. У меня была добровольно-принудительная роль ведущего-тире-режиссера-тире-ответственного-за-техническую-сторону-процесса.
Я немножко горжусь своей толерантностью пусть даже в отношении подобных мелочей, ибо на правах сценариста расширила тему (считаю не очень тактичным поздравлять с католическим рождеством группу людей, в которой однозначно есть атеисты и (не)религиозные евреи, православные, мусульмане и др).
Еще чуть больше я горжусь внезапно проявившейся гибкостью в отношении обстоятельств. В какой-то момент, плюнув на то, что традиционно а) все готовится из говна и палок в последние часы перед выступлением, б) никто не уважает чужое время и нервы, в) никто из присутствующих не занимается творческой деятельностью на профессиональном уровне, - я просто поплыла по течению. Приятным сюрпризом в этом свободном плавании для меня было все же вывернуть к солнечному берегу с чистеньким песочком и шезлонгами. В смысле, мы отмучились сравнительно неплохо и даже вполне себе повеселились - по крайней мере, те из нас, кто участвовал в процессе или был им хоть в какой-то степени увлечен, а не скроллил ленту твиттера на задних партах.
Никогда не забуду прекрасные акцент и игру Кромешника с третьего курса. Удивительно точное для любительской сценки попадание в роль, да и внешность подходящая. В очередной раз горько пожалела, что на четыре года попала ну вот совсем не в тот коллектив.
Еще не забуду, как Джек Фрост, забыв свои строчки, бросил в зал выразительное "Fuck!" и с достоинством удалился за кулисы, завершив сцену пораньше. Это было лучшее fuck-this-shit-im-out, что я видела вживую. Публика тоже охренела оценила.
Мне хорошо почесали суггестивную ЧЭ все эти добрые и улыбчивые люди, которые очень ловко и естественно выворачивали почти каждый недочет и курьез наизнанку, превращая фэйлы в шутки и "да норм, и так сойдет". Наконец, было просто по-человечески приятно, когда мы после всего делились призовыми конфетами и благодарили друг друга за поддержку. Хотя не знаю, насколько это утешило тех же третьекурсников, которые готовились не одну неделю, а получили второе место и минимум внимания аудитории.

А вообще, из-за дичайших перепадов температуры, давления и прочих критериев адекватности погоды я, разумеется, перепростудилась (допростудилась? бэкапнула простуду? короче, вернулась в состояние, из которого вышла было неделю назад и которое быстро ухудшилось после сегодняшних треволнений и беготни). Яростно глотаю таблетки и настойчиво скармливаю ноосфере мысли о том, что подхватить какой-нибудь синусит в новый год - это ну вот совсем ниоч.

@музыка: Declan McKenna – Paracetamol

@темы: ежедневный вестник

14:05 

| #104. об услугах связи

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Вспомнилось тут.

Звонит билайн. Говорит, мы принесли вам выгодное предложение, от которого вы не сможете отказаться. Давайте, говорит, вы будете платить 480 р в месяц за те же услуги, за которые вы платите сейчас 390.
Это будет выгоднее, говорит.
Я такая - это что за покемонская логика.
Билайн - ну смотрите, мы тут год считали-считали и посчитали, вы В СРЕДНЕМ на наши услуги тратите 700 р в месяц.
То есть они взяли весь год пользования услугами, включая май и август, когда у меня, бывало, уходило по десять долларов в день на роуминг, И ПОСЧИТАЛИ СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ.
МОЛОДЦЫ КАКИЕ.

Я: я плачу 390 в месяц, меня это устраивает, ваше предложение невыгодное
Билайн: ...
Билайн: ну может, вы все-таки попробуете?

Занавес.

@темы: бугурт-тред, прохладные истории

12:55 

| #103. о сложном и наболевшем

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Пару недель назад моя ученица (пятый класс) на занятии похвасталась лингвистическим выводом, который пришел ей в голову.
- Теперь понятно, почему "голубые" считаются ненормальными! Выражение to feel blue означает быть грустным, чувствовать себя плохо!
Я не стала, конечно, знакомить ее с этимологией, но чтобы отвлечь от неверной ассоциации, "скормила" логическую связь с блюзом.
О том, чтобы развеять неверный пропагандистский стереотип, речи и не шло - мне еще, возможно, жить и работать в этой стране.
Но как же я устала от этого сраного л и ц е м е р и я.

Всерьез опасаюсь, что однажды какой-то несовершеннолетний ученик или просто знакомый поднимет тему, за разговоры о которой меня могут преследовать по закону. Я не хочу учить тому, во что не верю сама, и в то же время не хочу пострадать за свою честность, как какой-нибудь lawful good hero. И уж тем более не хочу брать на себя ответственность за формирование картины мира, которая может негативно повлиять на психическое здоровье и становление личности ребенка. Это я о том маловероятном, но все же вполне реальном варианте, когда лгбт-подросток ищет поддержки и понимания у своих наставников, и буде они поймут и поддержат, то нарушат закон о пропаганде, насколько я понимаю.

Грешные магистры, как же мне хочется уехать туда, где предрассудки и интересы партии не мешают человеку жить.

18.05.2016 в 18:33
Пишет Константин Редигер:

Следите за руками: одна вздорная статья, и у нас уже отбирают наши права. Все во благо детей! Невинные ласточки, сидящие вконтакте.
Сперва нам запретили публично обсуждать самоубийства и наркотики. Дети могут услышать! Конечно, ведь они узнают о наркотиках именно из интернет-энциклопедий, а во дворе за гаражами обсуждают только Овидия и Дхаммападу.
Потом выяснилось, что нельзя публично сказать, что любишь человека своего пола, обсудить биографию Цветаевой и процитировать Платона. Дети, эти ранимые души, могут узнать, что любовь движет солнце и светила вне зависимости от того, что у возлюбленного в штанах.
Потом обнаружилось, что с ними нельзя говорить и о разумном вечном гетеросексуальном. Если я хочу сказать в лекции, что либертены, бывало, занимались сексом, я должен поставить на лекцию маркер 18+. Дети, сами понимаете, не знают таких ужасов. Их шокирует, что такие гадости делают с живыми людьми. (Беру свои слова назад - Овидия за гаражами тоже нет, там обсуждают только соцреалистическую прозу). Наше все вовсе не Пушкин, фетишист и развратник, сплошь 18+, а дети. Мы должны их беречь. От кого? От нас.
Теперь выяснилось, что дети кончают с собой. Об этом с ними не говорили, потому что говорить было нельзя. Никто не сказал им, как больно человеку, упавшему с крыши, и как это некрасиво и неромантично. Закон суров! Никто не сказал им, что любовь, даже не разделенная, это прекрасно, потому что с ними нельзя говорить о любви. Закон! Никто не сказал ЛГБТ-подросткам, что они не сумасшедшие, и не извращенцы, а обычные люди, которых в будущем ждет счастье, не сказал, что самоубийство, даже когда тебя травят и презирают, это не выход. Закон!
И вот теперь мы видим самоубийства детей. Может быть, мы отменяем людоедские законы? Требуем, чтоб те, кто их принял, ушли в отставку? Нет, мы с серьезным видом обсуждаем, что бы еще запретить и куда бы еще пустить циклопа, пожирающего наших друзей. Дадим ему право мониторить соцсети. Обяжем родителей перлюстрировать переписку детей, и дадим циклопу право обшаривать наши дома и школы без суда. Циклоп обещает, что он сделает все хорошо. Он обидит только плохих людей, а нас не тронет. Все ради детей! Но так не бывает. Единственный подарок циклопа - право быть съеденным последним.

URL записи

@темы: цитаты, заметки на полях, бугурт-тред

04:18 

| #102. о трудностях перевода и о трудностях быта

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Ежики плакали, кололись, но продолжали жевать кактус знакомиться с произведениями массовой культуры через призму любительского (?) перевода. Орфография и пунктуация авторов сохранены.

раз
два

Это, кстати, Sense8, и я рекомендую его к просмотру всем, кроме, конечно, трепетных гомофобских глазок.

Еще сегодня (которое плавно перетекло в уже наступившее завтра) я:
- умудрилась приехать на репетиторство без планшета, на котором у меня учебники, аудирование и проч; выкрутилась.
- кушала вкусные пироги у Т.; очень спонтанно реализовала давнишнюю идею, и теперь брат - мой арт-семпай.
- традиционно ругаюсь с бро по пустякам.

***
Вчера меня нашло Праздничное Настроение™, я убиралась под какую-то рандомную новогодне-рождественскую склейку из аудиозаписей вконтакте, хотела еще и гирлянду врубить, но не нашла пульт. Меня это огорчило, и энтузиазм быстро скис. Итого: в комнате ад и Израиль традиционный срач, помноженный на не разобранные еще с момента переезда-из-ремонта-в-комнату коробки со шмотьем. Потому что ну а как же не позалипать на сериалы и в овервоч до семи утра.
Fuck regimes, fuck biorhythms, тэг thuglife.

@музыка: Jimi Hendrix – Voodoo Child

@темы: тыжпереводчик, сериалы, ежедневный вестник, бугурт-тред

20:31 

| #101. первая из многих

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Сегодня был хороший день.
Несмотря на болящее с утра горло и перманентное головокружение, все потихонечку сложилось как надо.
Я встала сразу. Почти не опоздала на лекцию по теории перевода: Е.Д. рассказывала про обучение синхрону, неизменно интересно, но мысли у нее явно где-то гуляли. Потом вполуха послушала, о чем вещали на конференции (журналисты с нулевой культурой речи, гребаный стыд), параллельно на двух устройствах сразу корпела над дипломной практикой.
Приехав домой, завалилась не спать, а в логово дракона на кухню, на которой вполне успешно приготовила обед и ужин.
Я. Приготовила. Еду. Которую можно есть.
Никогда не перестану удивляться.

Где-то в перерывах между тефтелями в томатном соусе и трансляцией премьерных серий про Марс на NatGeoWild на меня нашло осознание: минувшая осень тем кажется серее, чем меньше я о ней помню. Все дни как один: бесконечно пропускаемые пары, долги, стыд, задротство, апатия, долги, стыд, долги, апатия, задротство, апатия, апатия, стыд... an endless noose.
Днем ранее я осознала кое-что, заглянув в дневник котишки. У него там какие-никакие хайлайты, будет о чем вспомнить.

Я же не вспомню нихрена.

Так что в этот пост сливаются два обещания: мое - вещать хотя бы раз в два дня о том, что происходит (а происходит, на самом деле, много интересного, чего стоит одна сегодняшняя эпопея с Reese's!); и любимого - бросить курить после универа.

Такие дела.

***
N.: а как я перечислю тебе шоколадки? дай номер твоей шоколадовой карты
me: она у меня просрочена, так что придется воспользоваться услугами слоупочты россии
N.: ох, ну хорошо

@музыка: Klaxons – Golden Skans

@темы: ежедневный вестник

02:34 

| #99. нижнерегистровая

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
кратко о моих экспериментах со сном:
- в идеальном мире я бы спала с 10:00 до 2:30 (с утра мне отлично работается и учится) и с 15:00 до 17:30 (в это время я все равно разве что ленту твиттера поскроллить в состоянии). говорят, что подобная схема самая удачная из всех (правда, спать днем советуют с 12:00 до 15:00). увы, днем пары/работа/дела, так просто не поспишь. обычно я сплю в трудовыебудни именно так и без дневного сна, но потом на выходных вхожу в режим сурка. также говорят, что меньше восьми часов спать вредно. я отнюдь не пример здорового духа из здорового тела, так что ничего тут не скажу.
- если очень устал/не выспался, можно выпить кофе/чайную ложку настойки элеутерококка (если, как мне, кофе не позволяет сердце) и прилечь на 15-25 минут. именно в такой последовательности: в процессе отдыха выпитое как раз успеет усвоиться организмом и подействовать. в случае успеха просыпаешься бодрый яки школьник на каникулах и продолжаешь впахивать. ахтунг: если поверхностный сон все же перейдет в глубокий, есть опасность проснуться через несколько часов/на следующий день в состоянии "какой сегодня месяц".
- опытным путем нащупала длину своего цикла сна, теперь проще устанавливать будильники таким образом, чтобы они не выдергивали из глубокого сна с соответствующими неприятными ощущениями. как ни странно, даже здесь есть побочный эффект: настолько привыкаешь просыпаться легко и порой даже без будильника, что любое пошатывание режима/ошибочно установленный будильник внезапно приносят столько боли, что ты физически не можешь проснуться и однозначно просыпаешь все полимеры. лично меня в таких случаях не разбудит ничто. даже если будут стрелять над ухом. из пушки. стодолларовыми купюрами.

кстати о пушке.

эту кулстори не слышала разве что моя тетя Шалев из Израиля, но это не претит моему желанию запилить ее еще и сюда.
итак, мне семь лет, у меня в комнате висит огромная разлапистая советская люстра. ну люстра и люстра, не шибко красивая, пыльная. мне она не нравится, но когда я однажды просыпаюсь и вижу крюк, торчащий из потолка, I am deeply disturbed. подобное вторжение в личное пространство - шутка ли, пришли, сняли люстру, пока я спала, зачем? - было расценено мной не иначе как предательство.
когда я появилась у родителей с закономерным вопросом, они посмотрели на меня так же, как за год до этого - когда я рассказала им анекдот, в котором было слово "гомосексуал".
"люстра упала ночью", - сказали они.
"разбилась на маленькие осколки", - сказали они.
"ты что, не просыпалась?"
"ясно", - сказала я и пошла завтракать.

@музыка: Editors – Sugar

@темы: инструкции, souvenirs

00:50 

| #98. ишь меня прорвало сегодня

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Время собирать камни, и проще их обтесать теперь, чем отпиннать остывший вулкан, дабы тот изрыгнул еще лавы.

альзо в рубрике "как божэнька смолвил": мой новый любимый эвфемизм - веляризированный латеральный аппроксимант, спасибо kresss за это

@темы: как божэнька смолвил

по ту сторону сингулярности

главная