• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:10 

Гневная заметка

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Только я могу придумать для игры такой сюжет, чтобы (внимание) слегка наспойлерить себе им непросмотренную часть канона.
Аплодисменты в студию.

@музыка: The GazettE - Shiver

@темы: заметки на полях

08:49 

#39. Ни о чем и обо всем сразу.

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Я всегда твердил, что судьба - игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако - сильно.

Я считал, что лес - только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнет на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.

Я писал, что в лампочке - ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не дает побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.

Моя песня была лишена мотива,
но зато ее хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладет на плечи.
Я сижу у окна в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли и дням грядущим
я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.

(Иосиф Бродский)

@темы: стихи

20:44 

Памятная заметка

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Безумно приятно, когда тебе внезапно звонит и говорит кучу приятностей кто-то родной и очень близкий сердцу.
Спасибо тебе, Рыжик <3 хотя мы виделись не так уж и часто, я буду очень по тебе скучать, братишка. Я уже сейчас даже почему-то плачу.

@музыка: Murray Gold – A River Of Tears

@темы: рубрика "Безудержная искренность"

16:15 

#38. О нежелательном, но таки насущном

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Опять стазис. Опять непроходящее состояние "буэ" и ерундострадание. Режим? Какой режим? Опять безвылазно в комнате, с тремя чашками чая (разного) и печенькой (кто сказал, что сейчас 18:13? Не верю!), с кучкой хлама рядом на столе, до которой сегодня вечером опять не дойдут руки.
Или дойдут.
Пора заканчивать с неопределенкой и долгами. Пора вновь разобраться в себе и в том, что мне действительно надо, а что неплохо отодвинуть куда-нибудь... далеко.

@музыка: Will.I.Am – Bang Bang

@темы: ежедневный вестник

20:03 

#37. О своем, педантском

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Итак, я наконец-то составила идеальное расписание.
Это подъем в три и до десяти утра - табу на Интернет и компьютер вообще. Этот промежуток времени посвящен книгам и учебным пособиям, неторопливым размышлениям, плавно перетекающим в обрывчатые записи в бумажном дневнике; это время какао и самой приятной в мире прохлады - прохлады рассвета, которую сменяет нежное тепло еще только пробуждающегося солнца. Самое лучшее время суток, в общем.
С десяти до двух-трех дня, как правило, продолжается мой «рабочий день». Но поскольку я обладатель счастливой профессии фрилансера, то иногда это время занято и продуктивно, а иногда - вовсе нет. Так или иначе, я все равно просиживаю его за нетбуком, стараясь избегать посиделок в контакте и всякой дряни вроде того - пока что мне хватает дел: впереди еще много работы по зачистке лишнего хлама с нетбука, компьютера и мест в Интернете, где мне доводилось обитать.
С двух-трех до шести вечера - самое отвратительное время суток. Самое невдохновленное и апатичное. Единственное полезное, что я могла делать в эти часы по жизни - убираться, поэтому именно на это время отводится ежедневная уборка, а также страдание фигней вроде долгих походов по магазинам с энергичной и подчас агрессивной музыкой в наушниках.
К шести я кое-как прихожу в себя, поэтому с шести до восьми вечера я прилежно отписываю на игровом форуме. Записи в дневник нужно тоже стараться делать именно в это время (а не в рабочее или вообще запретное!).
С восьми до девяти-десяти ночи (ну для меня-то ночи) - тут уж когда разморит - опять табу на ПК (которое я прямо сейчас нарушаю, да). Оно нужно потому, что шестичасовой режим сна запрещает посиделки за компьютером, но истово рекомендует пробежки, контрастный душ и чтение книг в проветренной комнате. В идеале, это время нужно расширять за счет сдвига «времени ролевого» и сужения «времени беспонтового». Завтра обязательно попробую, даром что работы на выходных не ожидается.

Этот режим нарушается только по субботам-воскресеньям: согласно правилам шестичасового режима сна, один день на неделе нужно отсыпаться - поэтому следует ложиться чуточку раньше, а вставать чуточку позже.

И все бы здорово, вот только это будет исключительно летний и каникулярный режим. Учеба же. Под нее опять нужно будет все перекраивать... но хотя бы месяц наслаждения упорядоченной как надо жизнью мне гарантирован.

Боже, как же я люблю систематичность. :3

@музыка: Rogue Traders – Voodoo Child

@темы: инструкции, ежедневный вестник

18:02 

#36. Об экзистенциальном [3]

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Какие слабые цветы!
Над ними мчится ветер злобный,
Злорадно песнею надгробной
Пророча гибель красоты.

Не так же ль их, как нас, гнетёт
Слепой судьбы неумолимость, —
Но непреклонная решимость
В них созидает нежный плод!

Фёдор Сологуб


@темы: стихи

06:36 

#35. О великих

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Великих нынче - словно блох в ночлежке,
куда ни плюнь - великий человек,
есть семьи, где по пять великих членов,
великие младенцы там пищат,
великие к ним ходят почтальоны,
великие приносят телеграммы,
великие им письма от великих.
Какое счастье - быть не в их числе!..
Быть невеликим в невеликом доме,
в семействе невеликих человечков,
с любовью - не крупнее земляники,
с букетом мелких полевых цветов,
с малюсенькой звездой в окне вечернем,-
я в данный миг подмигиваю ей,
насвистывая песенку-малютку.

Юнна Мориц


А вообще - здорово, что все налаживается.

@темы: стихи, цитаты, ежедневный вестник

05:15 

#34. О желаемом и о предстоящем

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Семь утра с небольшим. У меня есть самый вкусный в мире салат и полкило какао-порошка, поэтому мне не страшно вступать в неравный бой с пятью статьями по неведомой мне теме. И я приступаю прямо сейчас - сразу после того, как напишу что-нибудь о себе и о том, что произошло в последние несколько суток.
Вчера я проснулась в три... дня, а не утра, как обычно, а через полчаса, уже выпрямив непослушные волосы и запихав нетбук в сумку, бежала на собеседование. Мама почти позволила мне быть совсем взрослой и самостоятельной, так что кроме наставлений вроде «позвони до и после, не кривляйся, поменьше улыбайся» между мной и моей потенциальной работой ничего не было.

Когда я вышла из недостроенного здания с ощущением превосходства, то поняла, что мое новое «я» мне безумно нравится.

Сейчас у меня, как всегда, куча ролевых долгов и (внезапно) куча денег, немного больше, чем нужно для покупки моего нового андроидного друга, так что мне сейчас в голову пришло, что неплохо было бы перед антипиратским августом приобрести еще и внешний диск и в последние три дня в экстренном режиме закачать все те двадцать сериалов и сто фильмов, что собираюсь смотреть. Ибо как-то глупо покупать смартфон для того, чтобы смотреть сериалы по дороге в универ, если не будет возможности эти самые сериалы раздобыть...

Мне хочется пахать и пахать. Пора вернуться к строгому почасовому режиму, потому что без него это невозможно. Да здравствует привычное недопонимание между мной и всеми, кто хочет со мной гулять.
А я так не хочу гулять в этом противном городе. Но и обижать никого не хочу.

Хочу научиться писать посты в стиле Сорси - быстро и без баттхерта в виде перечитывания с зачисткой от опечаток и всего такого. Нам бы на форум модератора-энтузиаста, вот только энтузиасты нынче - вымирающий вид.

А еще - мне написала Никки! Это значит, что она уже вернулась в Москву. О, как я соскучилась по нашим разговорам, в которых можно раствориться без зазрения совести. Скорее бы разделаться со статьями и зависнуть с ней в аське.

@темы: рубрика "Безудержная искренность", выводы, ежедневный вестник

23:12 

#33. О здравом эгоизме

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Может быть, мои слова покажутся вам странными, господа социалисты, прогрессисты, гуманисты, но я никогда не забочусь о ближних, никогда не пытаюсь защищать общество, которое меня не защищает и вообще занимается мною только тогда, когда может повредить мне. Если я отказываю и обществу и ближнему в уважении и только сохраняю нейтралитет, они все-таки еще остаются у меня в неоплатном долгу.

(Александр Дюма)

@темы: цитаты

23:08 

#32. О поиске виноватых

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т. д. Меню обширное и скучное, и сами его обширность и скука достаточно оскорбительны, чтобы восстановить разум против пользования им. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить.

(Иосиф Бродский)

@темы: цитаты

05:12 

#31. О прочитанном [2]

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Итак, еще одна книга проглочена. То есть не проглочена, на самом деле. Я все еще никак не научусь глотать книги, даже если они т.н. «легкого» жанра.

Я все старалась себя убедить, что повествование нисколько не зацепило меня, что я не нахожу в этой трилогии ничего, кроме ботвы для подростковых почитушек. Но я почти ожидала в то же время, что все закончится вот так - то есть слезами и пятнадцатиминутным ступором с осмыслением, пережевыванием и перевариванием сразу трех книг.
Вот так. При всей моей кажущейся жестокосердности не могу заставить себя быть равнодушной к большинству представителей развлекательного жанра, такая уж я поверхностная. Даже не знаю, как помочь себе, сколько дозировать классики и просто чего-нибудь серьезного и умного. Все равно то, что воздействует на примитивные эмоции, продолжит на них воздействовать - это моя слабая сторона.
Да и, в общем-то, есть ли смысл пытаться себя ломать? Сложные и «непробивные» люди нынче не в моде. Если это не Бальзаки, конечно.

Spoilers, sweetie

@музыка: T.T.L. – Beyond Fire

@темы: эссе, выводы

04:53 

#30. О тяжелой участи писателя

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
03.07.2013 в 02:28
Пишет Саблезубый Хомячок:

Кстати, ещё Юнга же хотела процитировать.
Интересный пример представляет криптомнезия, или "скрытое воспоминание". Скажем, писатель работает, развивая в строгом соответствии с заранее составленным планом сюжетную линию или действие повести. Вдруг он неожиданно отклонился от темы. Может быть, ему пришла на ум свежая идея или новый образ, или даже сюжетный ход. Если спросить писателя, чем вызвано это отклонение, он не сможет объяснить. Он мог даже не заметить изменения, хотя создаваемый им материал совершенно новый и явно не был известен ему ранее. В то же время, в некоторых случаях можно доказать наличие поразительного сходства написанного с чьей-то еще работой, которую он полагает абсолютно незнакомой

А вот кстати! О_о

Я сам обнаружил потрясающий пример такого рода в книге Ницше 'Так говорил Заратустра", где автор воспроизводит почти слово в слово происшествие, описанное в одном корабельном вахтенном журнале за 1686 год. По счастливой случайности я прочел эту морскую историю в книге, вышедшей в свет, если мне не изменяет память, в 1835 году (за полвека до того, как Ницше взялся за перо). Обнаружив аналогичное описание в "Заратустре", я обратил внимание на необычный стиль, отличающийся от свойственного Ницше. Я убежден, что Ницше тоже попало в руки то старинное издание, хотя он и не сослался на него. Я написал сестре Ницше, тогда здравствующей, и она подтвердила, что читала с братом эту книгу, когда ему было одиннадцать лет. Судя по всему, Ницше и представить не мог, что занимается плагиатом. Я уверен, что та история через пятьдесят лет неожиданно впорхнула в его сознание. Подобная ситуация, в которой человек не отдает себе отчет, характерна для подлинного воспоминания.

С этого момента я побаиваюсь писать. Так же всегда получается, что сюжет в каком-то моменте вдруг скакнёт и появится что-то новое - даже если не изменится сам сюжет, то поменяется какой-то кусочек. Теперь всё время думаю: а вдруг это не моя идея? Что, если я повторяю уже написанное произведение? И потом, когда книги уже будут опубликованы, кто-то заметит это и меня обвинят в плагиате?.. Вдруг я лишь вспоминаю чьё-то произведение? Вдруг я бабочка, которая думает, что она монах?

URL записи

@темы: цитаты

04:34 

#29. Об игровом (весьма сокровенном)

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
На часах шесть с небольшим, за окном медленно растекается самое свежее и самое любимое время суток - раннее утро. Таинственно брезжит мутный рассвет. Холодные щупальца с ароматом росы заползают через открытое окно, обвиваются вокруг обнаженного, но завернутого в алый плед тела, и почему-то именно от этого я вспоминаю, что пора завязывать с ролевой апатией. По крайней мере, нужно принять однозначное решение - сейчас, пока разум прояснился, а конечности не падают безвольно от всеудушающей слабости.
Что же я выберу? Хороший вопрос.
Смогу ли я без? Тоже хороший вопрос. С одной стороны, мне прекрасно известно, как кратковременны все мои переживания. Я просто не могу пребывать в относительно однородном состоянии дольше полусуток. С другой стороны, это касается только всяческих краткосрочных вспышек, временных привязанностей, страстей и людей. От зависимостей меня может ломать месяцами и даже годами - проверено. Куда мне отнести форум, на который я боюсь сейчас заходить - не потому, что долги, не потому, что стыдно, а потому, что все там пронизано безысходностью медленного угасания?
Это только в отношении людей несколько месяцев - не срок. Отыгрыш, вгрызавшийся в мое сознание на протяжении полутора лет, останется там на всю жизнь. Не могу с уверенностью сказать насчет форума, на котором я с марта, но все же времени, проведенного там, достаточно, чтобы меня ломало до конца лета в непроходящей депрессии. Так что нет. Не смейте его закрывать. Не смейте, я сказала.
С другой стороны, нет ничего более жестокого, чтобы продлевать мучения умирающего существа и тем более - его несчастного владельца. У фандома, скажем честно, нет надежды на второе дыхание: единичные случаи вроде толики новых посвященных как раз могли бы, конечно, исправить наше жалкое положение, но ведь пустующие ныне вакансии - это как должность преподавателя Защиты от темных искусств в Хогвартсе, наверное. Проклятые роли, не иначе.
И опять-таки с другой стороны - обидно и нечестно, что закрывается единственный качественный и по-настоящему любимый своими хозяевами форум по Дракуле. Есть, конечно, соответствующий раздел на Francophonie, но он, разумеется, не в счет. Да и вряд ли я туда пойду. Вряд ли я вообще смогу еще когда-нибудь играть по Дракуле, разве что если задолбаю Рыжего в припадке ностальгической истерии и он согласится на коротенький сет.
Я опять ничего не могу решить.
Напишу-ка я Сорси, выложу все как есть. Пусть смилостивится над своим извечно страдающим Рени.

@темы: ежедневный вестник, рубрика "Безудержная искренность"

18:18 

#28. О демократии в идеале

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
"Истинная демократия более пригодна для богов, чем для людей." - Ж.-Ж. Руссо

Французский философ-просветитель в своем высказывании поднимает проблему сущности демократического режима, столь актуальную в условиях обострения политических проблем современности. Ж.-Ж. Руссо утверждает, что демократия в своем идеальном, "истинном" варианте предназначена скорее для некоего выышленного утопического общества, нежели для общества современного, человеческого.
На мой взгляд, автор очень точно охарактеризовал саму сущность демократии. В самом деле, ни один из существующих ныне или же исторических примеров не может отразить принципа демократии в полной мере. Концепцию современной демократии можно использовать, только чтобы судить о степени приближения тех или иных стран к идеальному варианту.
Демократия как политический режим является очень сложным вопросом политологии. Для нее характерно множество черт, как то: юридическое признание и законодательное обеспечение суверенитета народа, легитимность власти, правление большинства при уважении и соблюдении прав и интересов меньшинства и многое другое. Однако далеко не все современные государства, позиционирующие себя в качестве демократических, соответствуют заявленным критериям "истинной демократии". Это происходит как из-за неверного понимания концепции демократии, так и из-за умышленного искажения ее принципов.
Ярким примером такого несоответствия может послужить Февральская буржуазно-демократическая революция. Установленный режим только носил название демократического, тогда как на самом деле в стране царила анархия и сформировалось двоевластие. В конце концов, под лозунгом "Власть - народу!" после Октябрьской революции в стране установился тоталитарный режим.
Мне кажется, что воплощение идеи "истинной демократии" в жизнь при существующем уровне развития общества невозможно. Для приближения к идеалу необходимо повысить уровень правового сознания людей, политической культуры личности и общества.

Первое и единственное сочинение, написанное во время подготовки к ЕГЭ по обществу.
Просто так, на память. Оно мне чем-то нравится. <3

@темы: эссе

16:41 

#26. О разрезании дней на кусочки

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Удивительное получается дело.
Каждый день у меня есть (грубо говоря) семнадцать часов. Грубо говоря - потому что по будням я сплю пять часов, а в выходные отсыпаюсь.
Итак, я беру листочек и вырезаю эти семнадцать часов в виде отдельных белых квадратиков. Но семнадцать неудобно - пусть будет шестнадцать.
Заполняю "красный минимум" - это, в идеале, минимум моих стандартных ежедневных планов. В него входят: два часа почитушек (странно и стыдно заставлять себя читать книги по желанию, но лень моя эволюционировала до ужасного состояния), по часу занятий английским, литературой и немецким; час на уборку и условный час на всякую мелочную бытовуху, вроде мытья посуды и ухода за бабушкой. Итого: семь часов фиксированной занятости из семнадцати доступных.
Логичный риторический вопрос - куда деваются остальные десять?

@темы: ежедневный вестник

21:12 

#25. Об экзистенциальном [2]

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
20.05.2013 в 00:48
Пишет V.R.:

The Maker


Одна из любимых короткометражек. Да чтоб я так прожил.
За пять минут авторы затронули туеву кучу тех проблем, что вроде бы вечны - но стоят колом у жопы сапиенса именно сегодня.

Подойдте ближе, бандерлоги. © Каа


URL записи

@темы: визуальные приятности, цитаты, эссе

13:22 

Заметка на полях

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Я слишком изменилась.

@темы: ежедневный вестник

07:33 

#24. О нынешнем состоянии

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Я тако-ой непостоянный. (с)

Этой фразой сейчас можно охарактеризовать все в моей жизни - от состояния души до состояния комнаты и заветной полочки в шкафу в частности.
Но может, оно и к лучшему. Если бы человечество всегда топталось на месте, мы никогда не узнали бы, что такое сингулярность, пульсары и антивещество.

@темы: ежедневный вестник

20:33 

Заметка на полях

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Я не хочу взрослеть

02:23 

#23. О прочитанном

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
По ФМ-2013 на Ливлибе в феврале я читала «Возвращение в Брайдсхед» Ивлин Во. И признаться, я не знаю, что писать в рецензии на эту книгу.
Поэтому я просто оставлю это здесь. На память.

«Мне еще совсем немного лет, но в своем внутреннем мире я уже застыла на определенном возрасте, в определенный период жизни и чтобы ни происходило вокруг – хорошее или плохое, оно отпечатывается внутри не так сильно, не так детально, не так остро.
Я часто спрашиваю себя, почему так и почему именно тогда. И прихожу к выводу, что именно тогда мои острые углы еще были не сглажены, но и не направлены против меня, они собрались под каким-то удивительным сочетанием внутри меня, и жизнь казалась интересной, насыщенной, бесконечной.

Вот и Чарльз, главный герой этой книги, также застыл, замер в своем прошлом, в обществе своего обаятельного друга Себастьяна. В их первый год обучения в Оксфорде они достигли пика своих жизней, а потом все пошло на спад. У Себастьяна – резко вниз. У Чарльза – более плавно, но также, неизбежно, вниз.

Эта книга стала для меня большим откровением, заставила оглянуться на себя.

Но все же я – не Чарльз. Мое «лучшее» время определяют не люди и не события, а я сама.
Я не литературный герой и моя жизнь не заканчивается вместе с эпохой.
Мне вполне под силу научиться не оглядываться назад, а радоваться дням и даже минутам.

После этого невероятного коктейля из разбитых сердец и жизней, щедро приправленные темой религии, в качестве послевкусия остается глухая тоска.
Тоска по ушедшему времени, по прожитым впустую жизням.»
- ad_nott

@темы: цитаты

по ту сторону сингулярности

главная