Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: эйнштейн гуляет по луне (список заголовков)
15:57 

| #120. abyssus abyssum invocat

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
вот ты лежишь в Москве в чужой квартире, тебе плохо, больно и пусто, у тебя разбито что-то внутри и ты больше не собираешься пока это что-то заполнять

вот ты приезжаешь домой, и твой друг берет тебя в охапку и вытаскивает из пучины депрессии, и вам неожиданно хорошо и здорово вместе, и вы не понимаете, что это такое, и пишите друг другу длинные сумбурные посты о том, что любить и дружить - это очень здорово и как раз то, чем нужно заниматься вместо того, чтобы связывать себя глупыми обещаниями и стереотипными узами

а потом внезапно этот друг подходит настолько близко, что вы нечаянно сливаетесь вместе, и ты думаешь - пожалуйста, только не покидай мою жизнь, только не оставляй меня, ведь я... что? опять вляпался в это? снова? так быстро? почему?

и ты думаешь, что нет у тебя такой ценной вещи, которую ты не променял бы на гарантию того, что расставание не разрушит спасительной связи, ведь волшебство не случается часто, и если у меня уже есть бро, разве мне подарят еще одного такого же замечательного человека?

ведь у кого-то их вообще нет

p.s. невозможно выспаться впрок и невозможно впрок надышаться людьми, чей запах снится ночами

@темы: рубрика "Безудержная искренность", Эйнштейн гуляет по луне, déshabille-moi

21:28 

| #119. cure te ipsum, vol. 2

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
раньше мне казалось, что меня не любят потому, что я странная.
теперь я понимаю, что меня не любили, потому что я была эгоисткой.

разницу между любовью к себе и потчеваньем своего эго нужно учиться видеть.
"мне приятно, когда мои тексты вдохновляют кого-то писать лучше", а не "я играю только с теми, кто пишет так же хорошо, как и я".
"мне кажется, это должно быть иначе, но твое мнение тоже важно", а не "ты что, глуп_ая?"

сопереживать и находить в сердце сострадание вместо снисхождения.
делиться радостью, а не упиваться ей в одиночестве.

любить, согревая теплом своего сердца и отдавая, чтобы получать, а не тешить свое эго завоевыванием сердец.

скоро сюда посыпятся цитаты Ошо, я чувствую.

@музыка: Muse - Bliss

@темы: рубрика "Безудержная искренность", заметки на полях, выводы, Эйнштейн гуляет по луне, déshabille-moi

18:22 

lock Доступ к записи ограничен

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
мемуары дуршлага, vol. 1

URL
01:34 

| #∞.

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
хвастаться некрасиво, но
какое-то неземное чувство, когда вы вместе с человеком уже долгие годы, и после какого-то момента - после пуда соли, кучи ссор, раздраев, измен, сомнений - наступает

точка невозврата


и ты осознаешь, что попросту не знаешь такой категории человеческих отношений, которая могла бы в точности определить происходящее между вами;
как будто вы и правда стали едины, аки кондракарские стражницы, и то, что было уделом одного, теперь неизбежно составляет повседневность другого.

и ты осознаешь, что вас связывает нечто гораздо большее, чем химические реакции в организме, большее, чем общие истории, уважение, верность и неиссякаемый интерес друг к другу - интеллектуальный, романтический, эротический.
что-то значительное, неосязаемое и неподвластное человеческому пониманию и восприятию сплело цепь из звеньев вашего сознания, заплело в косичку ваше естество - не разорвать, не распустить, разве что ампутировать половину себя.

и ты осознаешь, что есть не только вы двое, но и целый мир, млечный путь шагов навстречу, микровселенная той работы, которую каждый проделал над собой, чтобы стать лучше, ближе, роднее; рукотворная реальность, которой, я считаю, гордиться можно не меньше, чем, скажем, выращенным вместе дитем.


светлая советская песня про ветер перемен всегда вселяла в меня обманчивую надежду: он придет, он будет ласковый... не знаю, у меня ветер перемер всегда вызывает гребанную бурю, торнадо эмоций, шквал соплей и слез, необязательно грустных, порой вполне себе счастливых, как сейчас. иногда внутри меня взрывается сверхновая, и меня очень сильно оглушает и ослепляет.

потом я прихожу в себя и, не в силах сдержать довольной улыбки, понимаю.


увидимся в новом сезоне.

@темы: рубрика "Безудержная искренность", выводы, Эйнштейн гуляет по луне, delusion

12:53 

#92.

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
01:30 

#80.

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
Мое жизненное кредо - «не навреди еще больше». Как и всякая умная (или не очень) фраза, с моей стороны она пострадала от синдрома поиска глубинного смысла и теперь охватывает довольно широкий спектр значений, являясь отсылкой ко множеству всякой всячины. Но основной принцип прост.
1. С одной стороны, я быстро сдаюсь - в том случае, когда успех объективно невозможен или маловероятен, и всякое стремление его достичь оборачивается пустой тратой сил, времени, денег и проч. Я терпеть не могу лишних, ни к чему не приводящих действий и движений - возможно, потому, что на 74% состою из них сама.
2. С другой стороны - попробуй заставь меня сдаться, если я решила, что от этого станет хуже. Вот тогда-то я иду до конца, несмотря на преграды

Так вот, о чем я.
Сегодня произойдет очная ставка: я и возможность моей дальнейшей сценической деятельности. (Нет, разумеется, на мою роль в мюзикле сегодняшний концерт не повлияет ровным счетом никак. Там уже все решено.) После сегодняшнего дебюта/провала я окончательно определюсь с тем, стоит ли мне продолжать усиленно работать над собой и своим голосом. Нужно ли. Саморазвитие - дело, конечно, всегда хорошее, но меня уже просто прет от стольки-то возможностей.

Итак, я искренне надеюсь на успех и удачу.
Глоток Феликс Фелициса мне бы сейчас не помешал.

@темы: Эйнштейн гуляет по луне, ежедневный вестник

19:01 

#76.

пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
У парадигмы моих взаимоотношений с внешним миром есть общий алгоритм, по которому они обычно развиваются.
Обозначить все этапы очень сложно. Но одна черта предстает передо мной достаточно отчетливо.
Эта черта - граница моего интровертского пузыря. Пересекающие ее начинают иметь с совершенно иной мной - той, что ближе всего к копирайту, на которой меньше масок и вуали.
Сегодня эту границу пересекла Сцена.

Мои отношения с ней были достаточно напряженными с двенадцати лет - после того, как я впервые на ней облажалась. До этого все было в порядке. Где-то на полках с дисками в зале даже валяется кассета с записью пятилетней меня - моего первого академического. Играю себе, никого и ничего не знаю. Для себя играю.

Сегодня я взошла на сцену и не почувствовала ставших привычными мурашек на спине. Пальцы не похолодели, расстроенные, как пианино на третьем этаже, железы не выпустили литр пота. Я вдруг почувствовала, что сцена, в общем-то, не против. Сцена была только за. Почему только я раньше этого не понимала?

Я окидываю взглядом зал, группку собравшихся на репетицию, галдящих и перекрикивающих друг друга кадет. В линзах можно разглядеть выражение лица каждого, и это, как ни парадоксально, придает уверенности.
Потому что нет ничего страшнее неизвестности. В зло вибрирующей кабине лифта я боюсь неизвестности. Перед прыжком в воду я боюсь неизвестности. В толпе безликих (когда на мне нет линз) людей - неизвестности. Перед выходом на сцену, где голос может сорваться, а может взлететь - неизвестности.

Но я вижу. Слышу. Чувствую. Знаю. Я распета, и мой голос только что осилил вибрато на соль второй октавы.
Они вдруг перестают значить. Они растворяются в общем флере, смешиваются в одну субстанцию - равнодушные, неравнодушные, посвященные и случайные прохожие.
Со мной остается только сцена.

На глаза наворачиваются слезы.
Мой голос летит.

За тобой слежу я с небес.
Будь благословен,
будь благословен,
не страшись любви своей.

@темы: ежедневный вестник, Эйнштейн гуляет по луне, déshabille-moi

по ту сторону сингулярности

главная