palpatinsky
пока ты не двигаешься, твои цепи не звенят
название: Разбор виртуальных полетов, или "Я - ролевик"

Я - ролевик, и это звучит... хмм... для кого-то непонятно, для кого-то пошло, для кого-то убого, но почему-то никогда не гордо.
Несмотря на это, я нахожу смелость признаться в этом. Пожалуй, у меня ролевизм головного мозга - особая форма графомании. Потому что мне без виртуальной реальности уже невозможно жить в нашей, действительной. Раньше я думала, что это обыкновенное баловство и только; но вот пожалуйста, стоило на месяц лишить себя аськи и асечных отыгрышей соответственно, мне стало... очень не по себе. И вот я уже нашла себе на причинное место приключений долгов-постов - зарегистрировалась (первый раз в жизни) на ролевом форуме.


Теперь - тоже первый раз в жизни - мне вдруг захотелось всерьез задуматься над тем, что же для меня все это значит. Ведь не просто же меня так тянет на этот чертов форум со скучающими пошлыми вампирами и незамысловатым сюжетом.

Итак, анализ прошедших трех игровых дней.

Плюсы.
1. Игры (если взять себя в руки) едят не так-то уж много времени.
Засекла: трачу на средний пост (~500 слов) полчаса (вот бы все сочинения ЕГЭ так писались, ехехе), и это с "причесыванием" и всяческим облагораживанием текста. Наверное, отписываться раз в два-три дня будет не смертельно даже в трудовые будни.

2. Игры таки способствуют развитию письменной речи.
Забавно - факт, который сама же оспаривала в одной статье. Оказывается, все зависит от подхода: надо тратить на писанину пять-десять лишних минут - для вдумчивого написания, для того, чтобы пару раз пробежаться глазами по своей простыне и разнообразить ее всякими синтаксическими и пунктуационными штуками. Короче, в умелых руках это неплохая разминка для мозга и пера!

3.
Игры снимают стресс и шинкуют в прах все негативные эмоции.
Тоже от подхода зависит.
Подход номер раз: нужно просто взять всю свою беспечность, помножить на два и идти веселиться с этим милым грузом на форум. Я искренне радуюсь, когда сочиняю, в какой бы еще такой переплет попасть моему Джонатану.
Подход номер два: нужно просто взять и полностью вжиться в свою роль. Оставить все свое за гранью монитора и полчасика пожить чужими чувствами и проблемами. Честно, как-то легче дышится даже в самый тяжелый день, если ты только что вынырнул из девятнадцатого века, где тебе оставили только час игрового времени на спасение своей жизни.

Минусы.
1. Игра - это очередной (причем скорее лишний, чем важный) пункт трудовых будней и еще одна обязанность.
Игра - это событие. Обо всех событиях своей жизни я думаю, чаще всего - подолгу. А времени всегда не хватает. А память всегда дырявая. А о судьбе Джонатана всегда думать немножко интереснее и приятнее, чем, скажем, о теории относительности или об анализе поэзии Блока (прости, друг, первое, что в голову пришло). Ну, суть ясна.
Впрочем, из этого минуса вытекает еще один плюс: буду учиться повелевать вдохновением и абстрагироваться. Очень пригодится в моей интровертской жизни.

2. Игры способствуют сужению мышления.
Увы! прокачивая перк "акулы пера", игры его одновременно понижают, такая вот теория относительности. За три с половиной года ролплэинга я разучилась по-настоящему творить. Открываю старые тетради, романы, писаные в шесть лет... слезы сами собой наворачиваются на глаза. Теперь мне тяжело писать вот так, по велению одного только воображения - я постоянно задумываюсь о том, а кому оно нужно, а кто читать-то будет, а есть ли смысл вообще. Все же сама суть игр в том, что твою писанину гарантировано прочтут, что она кому-то нужна - в этом они выигрывают даже у публичного дневника.

На первый взгляд, плюсов больше. Пусть это будет успокаивать мою совесть. Я уже поняла, что расстанусь с этим форумом нескоро... если только не выгонят.

@темы: статьи